👶 Перейти на сайт 🎥 Перейти на сайт 👀 Перейти на сайт ✔ Перейти на сайт 😎 Перейти на сайт

суббота, 9 апреля 2016 г.

Надежда Эверлинг























Надежда Эверлинг родилась в 1962 году в Ленинграде (Санкт-Петербурге), в семье архитекторов. Закончила СХШ при Академии Художеств, затем художественно-постановочный факультет Санкт-Петербургской Академии театрального искусства им. Черкасова, (тогда ЛГИТМиК), класс Г.Сотникова. Она автор оформления нескольких десятков спектаклей в театрах Петербурга, Таллинна, Новгорода, Саратова, Красноярска, Мурманска, Челябинска и других городов. Работает в технике масляной живописи, акрила, литографии, офорта, аппликации на ткани.
19992002 – главный художник театра «Мимигранты»
С 2005 преподает живопись в Академии театрального искусства.
С 1990 – член Союза художников России.
С 1986 по 2009 – 14 персональных выставок и участие в более чем 100 коллективных выставках.
Я собрала целую коллекцию ее коллажей, которые произвели непонятное и восхищенное впечатление: как – будто сделаны они необыкновенно умным и чуточку грустным ребенком, который видит все краски, все детали и все тайны.

— Всё началось в детстве: – мама научила резать журналы и склеивать из кусочков картины (наверное, лет 5-6 мне было), увлекла эта новая деятельность меня ужасно! Первый коллаж был на тему книги «Приключения Тома Сойера», как сейчас помню – брюки у Тома из букв журнальных получились. Бабушка здорово шила на заказ и всю семью высокохудожественно одевала – я мечтала научиться тоже; но это произошло много позже детства.., до сих пор шью на бабушкином «зингере»! В театральном институте узнала как делаются аппликации на декорациях и костюмах; приволокла с практики в Мариинке целый мешок прекрасных обрезков тряпочек – тут-то всё и началось: подарки друзьям – коврики, жилетки, куклы... А техника такая: тряпочки замачиваются в растворе – вода+клей ПВА, высушиваются, проглаживаются, вырезаются, приклеиваются тем же ПВА к основе, а потом я уже готовую картину обшиваю сутажем – вот и всё! Занимаюсь я этим делом, года с 86-го с разной степенью интенсивности, – то совсем забрасываю, то опять вспоминаю – это такая параллельная деятельность, к которой я серьёзно никогда и не относилась, а известна, как художник, стала именно коллажами – вот, как оно бывает …
•••